GetChat: AI-система омниканальной бизнес-коммуникации

GetChat: AI-система омниканальной бизнес-коммуникации

Опубликовано: 1/21/2025

В современной бизнес-среде компаниям необходимо управлять коммуникациями с клиентами через множество платформ, сохраняя при этом качество обслуживания. GetChat предлагает решение через свой коммуникационный центр на базе искусственного интеллекта, объединяющий различные каналы в единую систему.

Техническая архитектура и возможности интеграции

Архитектура GetChat состоит из трех основных компонентов:

1. Уровень мультиканальной интеграции

GetChat подключается к основным коммуникационным платформам:
- Чат-виджеты: Нативный виджет GetChat и сторонние решения с поддержкой API-интеграции (например, JivoChat)
- Платформы обмена сообщениями: Полная поддержка Telegram, WhatsApp, Viber, Instagram, Facebook Messenger, WeChat и Line
- Бизнес-системы: Интеграция с CRM-платформами, такими как AmoCRM, Bitrix24, Megaplan, Retail CRM, Zoho и другими, а также с электронной почтой и календарями через API

2. AI-движок коммуникации

Основной AI-агент обеспечивает:
- Общение на более чем 50 языках
- Сохранение контекста между различными каналами
- Выполнение пользовательских бизнес-сценариев
- Автоматическую обработку запросов с эскалацией на операторов при необходимости

3. Интеграция бизнес-процессов

Подключение к существующей бизнес-инфраструктуре включает:
- Синхронизацию с CRM
- Интеграцию календарей
- Интеграцию почтовых сервисов
- Подключение к базам данных

Как это работает

Пример взаимодействия через сайт

1. Клиент начинает чат на вашем сайте
2. GetChat подхватывает диалог автоматически осуществляя следующие типы коммуникаций:
- Отвечает на вопросы о продуктах
- Предоставляет информацию об услугах
- Обрабатывает заказы
- Сохранят контекст разговора
3. Разговоры могут быть переданы операторам при необходимости, включая полную историю диалога и основной контекст беседы, чтобы оператору не приходилось долго разбираться с тем, о чем уже спрашивал клиент.

Кросс-платформенная поддержка

Для послепродажной поддержки GetChat предлагает следующие удобные возможности:
1. Клиенты могут обращаться через любой канал связи (почта, Telegram, WhatsApp, форма на сайте)
2. GetChat помнит предыдущий контекст взаимодействия с клиентом и позволяет:
- Доступ к истории покупок
- Документации по продуктам
- Предыдущим коммуникациям
3. При этом, все взаимодействия регистрируются в CRM-системе

Техническая реализация

Процесс настройки GetChat включает:

1. Предварительный анализ потребности заказчика
- Обзор текущих каналов коммуникации
- Описание бизнес-процессов
- Определение точек интеграции

2. Сама интеграция
- Настройка API
- Настройка сценариев коммуникации
- Настройка подключения к CRM и базам данных

3. Поддержка
- Постоянный мониторинг системы
- Поставка периодических обновлений
- Техническая поддержка

Преимущества, которые получает бизнес

Интеграция GetChat обеспечивает:
- Непрерывную поддержку клиентов
- Обработку множества одновременных разговоров
- Стандартизированную коммуникацию по всем каналам
- Снижение операционных затрат
- Централизованное управление информацией

Такой подход заметно повышает эффективность процесса генерации лидов, а также, заметно повышает общую лояльность компании со стороны клиентов.

Варианты использования

GetChat хорошо подходит для:
- Онлайн-ритейла
- Сервисных компаний с большим объемом коммуникаций
- Компаний, обслуживающих несколько часовых поясов
- Бизнесов, стремящихся автоматизировать клиентскую поддержку

Система помогает бизнесу создать единую коммуникационную инфраструктуру, которая обрабатывает взаимодействие с клиентами по всем каналам, одновременно снижая операционные затраты.

Хотите попробовать омниканальную платформу привлечения и поддержки клиентов? Просто свяжитесь с нами.