Спам-рассылки, сделанные по умному: $21,1M инвестиций

Спам-рассылки, сделанные по умному: $21,1M инвестиций

Опубликовано: 10/9/2024

Бизнес по прежнему использует массовые рассылки, чтобы рассказать клиентам о новых продуктах, распродажах или важных новостях.
Это старый, но все еще рабочий маркетинговый инструмент. Он достаточно дешев и позволяет компаниям напрямую общаться с большим количеством клиентов.
Другое дело, что у массовых рассылок есть две основные проблемы. Во-первых, компаниям сложно создать контактов, которым стоит отправлять рассылки. Некоторые компании закупают такие списки рассылок, что скажем прямо, приводит к тому, что по факту они начинают рассылать спам и, в итоге, могут получить блокировку, да и сам бренд сильно теряет в доверии.

Во-вторых, отправка одного и того же сообщения всем подряд не дает положительного результата. Людям не нравится получать письма, которые не относятся к ним лично. Это может сделать людей менее заинтересованными в компании и они с большой вероятностью либо отпишутся от вас, либо отправят вас в спам.
Так каково же решение? Сегодня это довольно очевидно - использовать искусственный интеллект для улучшения качества массовых писем!

Artisan - полная автоматизация эффективных рассылок

Artisan (https://www.artisan.co) только что получила инвестиции в размере $21,1 млн. 3 сентября 2024 года.

Они используют AI, чтобы помочь бизнесу продавать больше с помощью массовых рассылок.


Что они делают:
Автоматизация на основе ИИ: Автоматизирует 80 % задач исходящих продаж, занимаясь генерацией лидов, персонализацией писем и управлением рабочими процессами.
База данных B2B: Предоставляет доступ к 300 миллионам с лишним контактов B2B с исчерпывающими данными для улучшения таргетинга.
Персонализированный охват: Составление гиперперсонализированных электронных писем на основе индивидуальных исследований потенциальных клиентов.
Консолидация инструментов: Платформа «все в одном» оптимизирует процессы, позволяя сосредоточиться на наиболее эффективных видах деятельности.
Пользовательские сценарии: Автоматизация успешных стратегий лучших специалистов, делая их доступными для всех членов команды.

Компания называет свой сервис передовым решением в сфере исходящих продаж, использующим искусственный интеллект для повышения эффективности и результативности генерации лидов и коммуникации.

В результате вы можете получить более релевантные списки контактов; вам не нужно собирать их вручную. И что еще более важно, вы можете отправлять персонализированные электронные письма каждому из ваших контактов.

Image

Как это работает?

Artisan предлагает вам использовать их агентов автоматизации с ИИ, которых они называют "artisan" (что-то вроде "ремесленника"). Однако на данный момент существует только один из них - ИИ-агент по имени Ава, которая выступает в роли представителя по развитию продаж.

Но давайте не будем заблуждаться, это просто красивое имя и красивая картинка, олицетворяющая алгоритмы автоматизации, лежащие в основе ее работы.
Ава может выполнять процесс регистрации, сканируя веб-сайт компании, создавая внутреннюю базу знаний и разрабатывая персону целевого клиента. Она также может генерировать лиды, используя внутреннюю обширную базу контактов, и персонализировать работу с клиентами, создавая гиперперсонализированные электронные письма, которые находят отклик у получателей. Кроме того, Ава автоматизирует последующие коммуникации на основе полученных ответов и автоматически назначает встречи с заинтересованными лицами.

Image

Где компания Artisan берет список из 300 миллионов контактов?

Artisan собирает свои списки потенциальных клиентов с помощью передовых методов агрегации данных и партнерства с несколькими поставщиками данных. Вот как это работает:
Агрегация данных: Artisan объединяет данные из различных ведущих отраслевых источников, в том числе демографические, фирменные, технографические и данные о намерениях, чтобы создать всеобъемлющую базу контактов.
Сбор данных собственными силами: В дополнение к внешним источникам Artisan использует собственные методы сбора и проверки данных, что обеспечивает высокую точность и актуальность24.
Веб-скрапинг: Ава использует методы веб-скрапинга для сбора уникальной информации с веб-сайтов компаний, профилей социальных сетей и других онлайн-ресурсов, обогащая данные в реальном времени информацией о лидах.
Сигналы намерений: Платформа фиксирует сигналы о намерениях - например, о смене места работы или событиях, связанных с финансированием, - что позволяет своевременно и релевантно обращаться к потенциальным клиентам.

Заключение

Способ Artisan преобразовать массовую рассылку - это разумный способ оживить массовые рассылки, которые, будем откровенны, в наше время работают довольно плохо. Персонализация и правильный таргетинг важны во всех сферах, где мы общаемся с клиентами, и такие сервисы, как Artisan, должны иметь смысл в современных отношениях с клиентами.

Ну и как обычно, если вам нужна автоматизация при помощи AI, то мы всегда готовы помочь - https://getchat.ru.